Мы в социальных сетях:

Алмазэргиэнбанк обновил мобильное приложение

 
7-08-2018, 11:45   
  • Якутия / Общество

  • Алмазэргиэнбанк обновил мобильное приложение «АЭБ Онлайн: 2.0», благодаря чему теперь стало возможным проанализировать расходы, быстро сделать покупку или выполнить переводы между счетами, используя QR-код. Появилось множество других функций, значительно упрощающих работу и позволяющих сэкономить время клиентов.

    С начала года успешно проведены мероприятия по обновлению приложения «АЭБ Онлайн: 2.0» в рамках стратегической программы по улучшению стандартов обслуживания клиентов.

    Многие уже заметили, как изменился мобильный банк — интерфейс сервиса стал гораздо удобнее, появились дополнительные функции, шаблоны. А платежи и переводы между банковскими счетами теперь можно провести просто и очень быстро.?

    Кроме того, пользователям «АЭБ Онлайн: 2.0» стали доступны такие полезные функции, как саморегистрация и восстановление пароля по номеру карты, возможность анализа расходов и интеграции с системой электронной очереди. Одна из новинок дистанционного банковского обслуживания – возможность использования QR-кодов для осуществления перевода.?

    «Мобильное приложение постоянно совершенствуется – в нем появляются очень удобные функции. Все это, конечно же, говорит об улучшении сервиса обслуживания пластиковых карт и повышении их привлекательности», — подчеркнула директор Департамента розничного бизнеса Алмазэргиэнбанка Анна Алексеевская.

    До конца года «АЭБ Онлайн: 2.0» станет еще лучше – появятся возможности регистрации клиентов по номеру счета, подачи кредитной заявки прямо из приложения, запроса копии платежного поручения, интеграции с платежным порталом.

    Также можно будет автоматически отправить платеж со счета в банке, узнать график платежей, получать push-уведомления с напоминанием о платеже.?

    В сервисе «АЭБ-Бизнес» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей также произошли изменения, в том числе в плане оформления платежных документов, автоматизации процессов обработки данных и увеличения расчетного времени по проведению платежей – до 18.00.

    «Бизнесмены – очень занятые люди, поэтому мы стараемся ценить время наших клиентов и работаем над сокращением времени на проведение операций», — прокомментировала начальник Управления развития корпоративного бизнеса Алена Стручкова.

    Как видим, для клиентов — физических лиц и бизнесменов — Алмазэргиэнбанк продолжает улучшать сервис. Стратегия развития АЭБ направлена на внедрение информационных технологий, которые позволят каждому жителю республики получить качественные финансовые услуги

    ИСТОЧНИК:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    0 комментариев

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.