Мы в социальных сетях:

Кардиологи сочли опасными лекарства от высокого давления

 
19-03-2019, 10:11   
  • Общество
  • Кардиологи сочли опасными лекарства от высокого давления
    Лекарственные препараты, используемые при высоком давлении и стенокардии, могут вызвать риск внезапной остановки сердца. Об этом говорится в сообщении Европейского общества кардиологов, опубликованном на сайте EurekAlert.

    Кардиологи ссылаются на результаты исследования, которое было представлено на конференции Европейской ассоциации сердечного ритма (EHRA). Эксперты изучали лекарства, содержащие нифедипин и амлодипин, которые используются многими врачами при лечении.

    Выяснилось, что высокая доза нифедипина может быть связана с риском внезапной остановки сердца, в то время как амлодипин безопасен, заявил кардиолог из Академического медицинского центра в Амстердаме Ханно Тан. По его словам, эти результаты подтверждены и другими исследованиями. «Возможно, их придется принимать во внимание при рассмотрении вопроса о применении того или иного препарата», — отметил Тан. Ранее препараты считались безопасными.

    При анализе использовались данные из нидерландского реестра реанимационных исследований и датского реестра регистрации случаев остановки сердца, сообщает РБК.
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    0 комментариев

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.