Лента новостей

Аэропорт Якутска пока не располагает необходимым оборудованием для использования электронной визы
20-август-2018 12:32
Более 380 килограммов яблок передали соцучреждениям Якутска
20-август-2018 12:31
Пожарные отстояли от огня бревенчатый мост в селе Якокут
20-август-2018 12:30
Житель Якутска напал на женщину и отобрал у нее сумку
20-август-2018 12:30
В городском парке открылся новый аттракцион
20-август-2018 12:29
Житель Якутска зарегистрировал в своей квартире более 20 иностранцев
20-август-2018 12:28
В Среднеколымске начато строительство Многофункционального спорткомплекса
20-август-2018 12:28
Мужчина заплатил штраф за курение на борту самолета
20-август-2018 12:27
Через Малую Ботуобию людей перевозят на лодках
20-август-2018 12:26
В Якутии действуют 29 лесных пожаров
20-август-2018 12:25
В Якутске покажут фильм о детях-героях
20-август-2018 12:25
В четырех районах Якутии действует противопожарный режим
20-август-2018 12:23
Владимир Солодов посетил Намский улус
20-август-2018 12:23
Житель Якутска снял грозу и стильно оформил видео
20-август-2018 12:23
В расселенном доме в Якутске полицейские обнаружили многодетную семью
20-август-2018 12:23
AZIMUT начнет развивать второй отель в Якутии
20-август-2018 12:23
Полицейские, устроив погоню, задержали пьяных на Lexus 570
20-август-2018 12:23
Якутского рэппера SAIK-T обвиняют в плагиате
20-август-2018 12:23
Больше новостей

Регионам хотят добавить на ремонт дорог из федерального бюджета

admin:
07 авг 2018; 11:44
4 492

До половины средств, необходимых на ремонт региональных и межмуниципальных дорог, Минтранс предлагает выделять из федерального бюджета.

Сейчас это бремя лежит на властях субъектов, и в удовлетворительном состоянии находится только порядка половины трасс. Федеральное финансирование может решить проблему с экономией на качестве ремонта, полагают эксперты. Однако нагрузка на бюджет составит сотни миллиардов рублей.

Схема, предполагающая выделение средств на капремонт региональных и межмуниципальных трасс из федерального бюджета, зафиксирована в рабочей версии обновленного нацпроекта «?Безопасные и качественные автомобильные дороги». Документ, с которым ознакомились «Известия», приложен к письму в субъекты за подписью замминистра транспорта Николая Асаула.

Минтранс предлагает в 2019 году оплатить из федерального бюджета 30% затрат на ремонт региональных дорог, а затем увеличивать долю: до 35% — в 2020-м, 40% — в 2021-м, 45% — в 2022-м и по 50% — в 2023-м и 2024-м (до этого срока расписан нацпроект). Оставшаяся доля трат по-прежнему останется на региональных властях.

В Минтрансе оперативно не смогли ответить на вопрос «Известий» о том, какой объем средств, по оценке ведомства, потребуется на реализацию идеи. В Минфине адресовали все вопросы авторам документа.

Согласно закону «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ», сейчас содержание региональных дорог финансируется из бюджетов субъектов. За федеральным центром закреплены обязательства только по содержанию федеральных трасс.

Однако в рамках правительственных программ поддержки субъектов на восстановление региональных дорог из федерального бюджета выделяется до 17% от необходимого объема средств, указано в рабочей версии нацпроекта Минтранса.

По данным Росстата, протяженность только региональных дорог в стране составляет свыше 510 тыс. км. По информации Росавтодора на начало этого года, нормативам соответствовали 52,5% из них.

Оценить сумму, которая потребуется на ремонт трасс из федерального бюджета, сложно, но речь идет о сотнях миллиардов рублей, полагает председатель межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов» Армен Оганесян.

Как писали «Известия», регионы пока только составляют карту дорог, которые войдут в нацпроект.

В идеальном варианте доля федерального финансирования должна составлять не менее 70–80%, уверен эксперт. Сейчас, по его словам, власти на местах если и находят средства на ремонт дорог, то экономят на материалах. В результате трещины могут появляться на асфальте уже через пару месяцев после завершения работ.

Софинансирование может привести к тому, что не будет единого ответственного за ремонт, выразил опасение лидер движения «Автомобилисты России» Виктор Похмелкин. По его мнению, федеральные власти должны либо оплачивать ремонт части трасс полностью, либо сделать региональные дороги федеральными.

Последний вариант самый удобный, так как можно будет контролировать процесс, уверен он.

Отчасти власти уже пошли по этому пути. Как писали «Известия», до 2021 года в федеральную собственность перейдет 9 тыс. км региональных дорог. Затем этот процесс продолжится, и к 2031 году протяженность федеральных трасс вырастет на треть. Это позволит их отремонтировать и улучшить качество покрытия.скачать dle 12.0

ИСТОЧНИК:
  Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку? Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER. В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

0 комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.