Мы в социальных сетях:

Задержан водитель фуры, сбившей под Тверью дальнобойщиков

 
19-11-2015, 21:05   
  • Россия / Закон
  • Задержан водитель фуры, сбившей под Тверью дальнобойщиков
    Водитель МАЗа, который въехал в группу дальнобойщиков на трассе под Тверью, задержан. В ДТП погиб один человек, еще трое были госпитализированы. Возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека".

    Авария произошла около 10 часов 30 минут на 167-м километре федеральной трассы М10 "Россия" в Калининском районе, напоминает ТАСС. Водитель МАЗа выехал на встречную полосу, а затем на обочину. Здесь после столкновения с другим большегрузным автомобилем Mercedes он сбил группу людей, находившихся за пределами проезжей части.

    Жертв аварии могло быть больше, если бы не врио командира спецбатальона ДПС УГИБДД по Тверской области Олег Атылин. Он увидел двигавшуюся на людей фуру и оттолкнул в кювет трех стоящих рядом с ним мужчин. Затем инспектор успел отпрыгнуть от надвигающей на него машины сам.
    Виновник ДТП перевозил муку. Известно, что МАЗ въехал со стороны Москвы в Тверскую область 19 ноября в 4 часа 30 минут. Затем он разгрузился на одном из тверских хлебозаводов и в 10 часов направился в сторону Тамбова.

    Возможной причиной аварии стало отсутствие или недостаток отдыха у водителя, предположили в ГИБДД. Известно, что на месте ДТП проходила акция протеста дальнобойщиков против введения системы взимания платы "Платон". В акции участвовали около 60 водителей. При этом на проезжей части пешеходов и транспортных средств не было.

    С 15 ноября 2015 года водители большегрузных автомобилей начинают платить за каждый километр, который они проедут по российским дорогам. До конца марта 2016 года тариф составляет 1 рубль 53 копейки. Чтобы играть по новым правилам, владельцы фур могут или купить маршрутную карту, или бесплатно получить спецустройство "Платон", которое поможет с оплатой пройденного пути.

    Название системы "Платон" — производное от двух слов "плата за тонну" . Деньги взымаются с автомобилей, чей вес превышает 12 тонн. Таковых в России два миллиона. Общими усилиями они эксплуатируют (а чаще всего, разбивают) больше 50 тысяч километров федеральных трасс. Проезд одного тяжеловесного грузовика сопоставим с передвижением 25-50 тысяч легковушек.

    На возмещение ущерба и пойдут деньги, которые начали платить перевозчики. Водители большегрузов новой системой недовольны: она сбоит, приписывает лишние километры, что оборачивается дополнительными многотысячными шитрафами, а также увеличивает стоимость перевозимых продуктов для потребителей.

    ИСТОЧНИК:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    0 комментариев

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.