Мы в социальных сетях:

В аэропорту Якутска прошли учения Роспотребнадзора

 
26-04-2018, 12:43   
  • Якутия / Общество

  • В аэропорту Якутска 25 апреля прошли учения Роспотребнадзора при участии сотрудников авиакомпании «Якутия» и аэропорта, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

    «Молодая девушка после обучения за рубежом на самолете авиакомпании «Якутия» возвращалась домой в Якутск из Сеула, за две недели до этого она в составе группы студентов посещала Африку.

    Во время полета у нее ухудшилось состояние здоровья: она ощутила сильную слабость, ни на минуту ее не отпускала головная боль, повышенная температура и ломота в мышцах усугубляли общее состояние пассажирки. С жалобами на свое недомогание она обратилась к бортпроводнику», — рассказала легенду учений пресс-служба авиакомпании.

    Основной целью проведенных учений была отработка действий экипажа воздушного судна, наземных служб авиакомпании и аэропорта, пограничного и таможенного контроля, медицинских служб города и транспортной полиции.

    На борту воздушного судна авиакомпании «Якутия» последовательно были отработаны все действия членов экипажа при выявлении в полете больного пассажира с подозрением на особо опасную инфекцию.

    После выявления больного пассажира, бортпроводники предприняли меры для ограничения его контакта с остальными пассажирами. Приняли меры личной профилактики — надели защитные средства индивидуальной защиты.

    Пассажирке с подозрением на опасную инфекцию оказали первую медицинскую помощь, провели термометрию, опросили ее маршрут и обстоятельства заражения, выдали всем пассажирам защитные маски. Доложили командиру воздушного судна о выявленном больном пассажире для дальнейшей передачи наземным службам аэропорта.

    Сразу после поступления информации о прилете воздушного судна в аэропорт были направлены все службы города, задействованные в таких случаях, согласно действующему Комплексному плану мероприятий по санитарной охране территории Республики Саха (Якутия).

    После посадки самолета на борт первыми поднялись специалисты санитарно-карантинного пункта аэропорта, которые провели термометрию, специалисты оценили эпидемическую ситуацию, определили круг контактных.

    Затем прибыла бригада скорой помощи для оперативной госпитализации пассажирки с подозрением на особо опасную инфекцию. Службами международного терминала отработаны процедуры действий встречи пассажиров международного рейса, летевших с «зараженным» пассажиром.

    Пассажиры, покидая борт воздушного судна, проходили пограничный и таможенный контроль, проходя через дезковрик, который был размещен возле трапа воздушного судна.

    Все «пассажиры» и экипаж, покидая борт воздушного судна, передали использованные средства индивидуальной защиты дезбригаде Центра гигиены и эпидемиологии в РС (Я), которые у трапа проводили дезинфекцию «ручной клади». «Пассажиров» и членов экипажа доставили на автобусе в обсерватор.

    По окончании выгрузки багажа таможенный пост тщательным образом осуществил его досмотр с последующей дезинфекцией. Весь багаж был сдан на таможенный склад.

    Воздушное судно также было подвергнуто заключительной дезинфекции. На всех процедурах оформления «прибывшего» воздушного судна присутствовал представитель авиакомпании. Была также проведена отработка взаимодействия с информационно-справочной службой аэровокзала.

    «Подобные учения проводятся ежегодно, что позволяет отработать до автоматизма навыки действий экипажа воздушного судна, техперсонала, наземных служб авиакомпании и алгоритмы взаимодействия с представителями аэропорта, экстренных служб», — отмечает генеральный директор авиакомпании «Якутия» Ольга Федорова.

    ИСТОЧНИК:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    0 комментариев

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.