Мы в социальных сетях:

В Якутске стартовал финал чемпионата по киберспорту

 
17-08-2018, 07:25   
  • Якутия / Спорт

  • На протяжении двух дней сильнейшие игроки Якутии будут сражаться за звание лучшего киберспортсмена по дисциплинам шутера «CS:GO» и стратегии «DотА-2». Мероприятие проводится в рамках межрегионального форума IT и кибербезопасности «ICEBERG» на площадке КФЕН СВФУ с 16 по 18 августа.

    Исполнительный директор федерации компьютерного спорта по Якутии Баир Дамдинжапов рассказал, что проходящие в рамках форума «ICEBERG» соревнования являются вторым этапом чемпионата. Ранее, на первом этапе, проходили отборочные игры.

    «Мы организовали мероприятие по двум дисциплинам: «DотА-2» и «CS:GO». Первый этап мы провели ранее, в режиме онлайн, где ребята соревновались удаленно по интернету. Сегодня, на втором этапе, уже собрались все финалисты — сильнейшие киберспортсмены Якутии, которые будут сражаться за призовые места», — отметил Баир Дамдинжапов.

    Отметим, что на финале соревнований по киберспорту собрались по 15 участников на каждую из двух дисциплин. В первый день ребята соревнуются на полях сражений игры «DотА-2», а на второй день соревнований им предстоят захватывающие баталии на виртуальных площадках шутера «CS:GO». Всего за два этапа соревнований в них приняло участие 95 человек.

    Сами участники решительно настроены на победу. Как рассказал корреспонденту ЯСИА игрок в дисциплине «DотА-2» Максим Борнягин, киберспортом он заинтересовался в компьютерном клубе. «Компьютерным спортом я начал интересоваться, как и многие, когда впервые пришел в компьютерный клуб и начал играть с друзьями.

    Со временем удалось выйти на новый уровень развития, играть на чемпионатах и соревноваться с другими игроками. Сейчас ставлю перед собой цель выиграть, а дальше посмотрим», — поделился Максим Борнягин.

    Как рассказали организаторы мероприятия, компьютерный спорт стремительно развивается, причем не только среди молодежи, но и всех возрастных групп.

    Но пока средний возраст киберспортсменов — 25-34 года. «Могу отметить, что цифровой спорт сегодня — это отдельный сектор креативной экономики, как глобальный тренд в спорте и бизнесе.

    Безусловно, сегодня огромное количество ребят вовлечены в этот процесс, и наша задача — создать условия для их развития и самореализации. Потому что для многих это не просто развлечение, а реальная возможность построить свою карьеру в гейм-индустрии», — добавил Баир Дамдинжапов.

    ИСТОЧНИК:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    0 комментариев

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.