Мы в социальных сетях:

В Якутском отделении Сбербанка подвели некоторые итоги 2018 года

 
11-09-2018, 09:29   
  • Якутия / Бизнес

  • Сбербанк в Якутии отмечает стабильный рост популярности ипотечного кредитования, развиваются платежные сервисы, а также система безналичных платежей в торгово-сервисной сети. Об этом во время пресс-брифинга рассказал журналистам заместитель управляющего Якутским отделением Сбербанка Николай Иванчиков.

    «Внедрение новых сервисов, наличие конкурентного диапазона ставок позволили Сбербанку увеличить объемы ипотечного кредитования на территории республики в текущем году. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем кредитования вырос на 65%», - сказал Николай Иванчиков.

    Всего с начала года в Якутии выдано 3,5 тысячи ипотечных кредитов от Сбербанка на общую сумму 9,5 миллиардов рублей. Средняя сумма ипотечного кредита в регионе составила 2,7 миллиона рублей.

    Самые популярные у якутян ипотечные программы от Сбербанка – «Приобретение готового жилья» и «Приобретение строящегося жилья».
    Еще одним свидетельством развития рынка недвижимости является открытие четвертого по счету в столице Якутии центра ипотечного кредитования Сбербанка.

    «Недавно мы открыли такое специализированное подразделение по адресу: ул. Кирова, 29. Здесь клиенты могут получить весь перечень услуг, связанных с покупкой жилой недвижимости. В том числе проконсультироваться со специалистами, получить ипотечный кредит и оформить другие дополнительные продукты», - отметил заместитель управляющего Якутским отделением Сбербанка.

    Помощником для всех желающих приобрести жилье может стать интернет-платформа ДомКлик – специализированный сервис Сбербанка. С его помощь можно, например, подать заявку на кредит, подобрать и разместить на продажу объект недвижимости , отправить заявку на кредит, заказать и оплатить отчет об оценке недвижимости и выйти на сделку без посещения офиса банка.

    Особенностью системы ДомКлик является непосредственная связь покупателей, продавцов недвижимости и менеджеров банка. При этом общение проходит посредством встроенных в сервис чатов и IP-телефонии.

    ДомКлик – сервис не только для клиентов, приобретающие объекты недвижимости с использованием кредитных средств банка, но и для тех, кто покупают жилье за личные средства. На портале можно записаться на сделку к менеджеру банка, который составит договор-купли продажи и предложит сервис безопасных расчетов.

    Николай Иванчиков также рассказал о том, что Сбербанк уделяет большое внимание развитию платежных сервисов. В частности, старается максимально упростить процесс оплаты счетов для населения за коммунальные услуги.

    «Чтобы оплатить услуги ЖКХ не нужно ходить в офис. Это можно делать не выходя из дома через интернет-банк Сбербанк Онлайн. Или воспользоваться услугой Автоплатёж – бесплатным сервисом, позволяющим клиентам в установленный срок автоматически оплачивать коммунальные услуги со счета банковской карты. При этом пользователь полностью контролирует денежные списания посредством СМС-сообщений», - сказал Николай Иванчиков.

    Как отметил заместитель управляющего Якутским отделением Сбербанка, еще одним динамично развивающимся направлением для Сбербанка в Якутии сегодня является эквайринг (оплата товаров, услуг в торгово-сервисной сети с помощью банковской карты - прим. Якутск.ru).

    «В среднем в месяц на территории республики Сбербанк устанавливает около 300 новых терминалов для приема оплаты с помощью банковских карт. У нас есть терминалы на удаленных территориях, например, в поселках Тикси, Черский, Депутатский. Единственное что может нас ограничить - это связь. Но там где она есть, мы везде готовы работать», - сказал заместитель управляющего Якутским отделением Сбербанка.

    Кроме этого на данный момент Сбербанк стремительно развивает интернет-коммерцию. Только за первое полугодие текущего года в Якутии подключено 250 сайтов, на которых покупатели могут оплатить товар, не выходя из дома. Также Сбербанк предлагает бесплатную платформу для создания собственного сайта для бизнеса.

    Помимо развития эквайринга Сбербанк предлагает клиентам контрольно-кассовую технику в аренду, которая соответствует всем требованиям 54-ФЗ «О применение контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ». На текущий период на территории установлено более 400 онлайн касс.

    ИСТОЧНИК:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    0 комментариев

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.